Меню

Игра Perpetuum

31.12.2014 - Стратегические игры

Perpetuum

В конце года свой первый день рождения отметил знаменитый экшен, который был в свое время знаменит своим почти идеальным сходством с EvE. Однако сегодня многие игроки согласны в том, что клон оказался перспективнее своей базовой матрицы. И хотя общепринятое мнение, что это игра с достаточно скромным онлайном, в какой-то мере имеет право на существование, все равно она заслуживает большего внимания, чем ее прародитель.
Игра Perpetuum
Так как динамика данной игры была почти полностью скопирована с более популярного варианта, она получила и все ее недостатки — геймеры помнят, что это странные осады, что могут длиться часами, выбор совершенно неудачных часов для атаки, и отсутствие шансов для маленькой компании изменить происходящее или вообще хоть как-то повлиять на динамику. Тут с этим справились — создатели игры придумали прекрасное решение, теперь осады стали намного более реалистичными. Защитников надо взять теперь на измор. Каждое нападение, вне зависимости от его успешности, уменьшает уровень стабильности. Если все стабильно, то никакая атака не поможет взять крепость. Всем найдется работа — маленьким группам и крупным. А чтобы проводить или начинать осаду, не потребуется собирать огромное количество народу.
Что скопировали?
От прародителя тут осталось достаточно много:
1. Систем прокачки. В ней персонаж становится сильнее в зависимости от проведения времени в игре. То есть в теории вы можете просто ничего не делать, а персонаж будет постепенно становиться сильнее.
2. Механика. Вооружение и оборудование не просто похоже — местами оно вообще одинаковое. Разграничения по слотам точно такое же, в слоты для турели магнит поставить невозможно.
3. Задания и стенды.
Есть и кардинальные отличия — первый ролевой экшен не имеет нормального ландшафта, только нечто подобное ему. А вот второй вариант все того же ролевого экшена имеет сплошной ландшафт, которому нельзя не порадоваться. Тут же есть взаимодействие препятствий с оружием — если вы не прицелитесь, то между вами и целью может встать препятствие, и вы промажете. Тут это прекрасно проработано. Что уж говорить про качественный PvP — то самое, о чем мечтали многие игроки классической игры.
Итог
Пока что произведение не идеальное. Но это развивающийся проект, настоящий, живой. Его продолжают обновлять и совершенствовать, в отличие от прототипа. И если вы не ушли оттуда за пару дней — можете смело записывать себя в фанаты!