Меню

PlanetSide 2

14.04.2015 - Шутеры от первого лица

PlanetSide 2

Ремейк легендарного шутера, что сохранил многие черты предшественника, но получил обновленную боевку. Представленная только 4 года назад, она уже заслужила то внимание, что получает только продолжение легенды, сохранившее дух оригинала. Тут конечно нет гигантских роботов, зато есть терраны, Вану, конфликт на другой планете и вполне реалистичная физика для боевой техники.
Особенности новшества
Главными прелестями игры являются:
1. Выбор первого или третьего лица – все равно вы получаете полноценный и современный многопользовательский шутер
2. Боевая техника – ее просто огромное количество, а самые новые варианты просто дух захватывают. Для управления кое-какими экземплярами нужно не менее пары игроков, а то и больше.
3. Полноценная система захвата баз и война за территорию во всей ее красе
Война в натуральную величину
Игры частенько предоставляют возможность побывать солдатами, капитанами и спецагентами, генералами и командирами – но мало кто так, как PlanetSide открывает игроку доступ ко всей войне, во всей ее красе и ужасе. Если вам предоставляется двигать по карте подразделения, и проявлять свой гений стратега и тактика, то скорее всего и за битвой вы будете смотреть издалека. Если всучили автомат – отправитесь на передовую. В онлайне все еще грустнее. На фоне всего остального именно первый шутер, ставший легендарным, выглядел безумно круто. Первый боевик с настоящей войной, где одновременно есть и артиллерия и авиация, бронетехника идет вместе с пехотой, и вам нужно планировать как маневры, так и снабжение и подкрепление. Причем карта огромная, а сессии не на пятнадцать минут а на все время! Единственный настоящий симулятор войны. И последний. Точнее был последним, пока не появилась вторая часть – ставшая полноценным перезапуском, и очаровавшая как фанатов так и десятки тысяч новичков.
Описание трех противоборствующих сил похоже на стандартное – лагеря со своими особенностями вооружения, своей идеологией, намеренные захватить планету. Но на практике реализация получается интереснейшей. Никакого сброса, перезапуска, все изменения на карте решаются только вами, что заставляет задумываться о таком, что в остальных шутерах и статегиях решаются за кадром. Как удержать базу на чужой территории, как подтянуть войска, сколько войск надо, и почему ваш единственный герой не способен стать Рэмбо.
Единственная игра, что заставляет разобраться во всех тонкостях войны, удачный коктейль из шутера и стратегии, разбавленный оттенком сессионного боевика. Достойное продолжение легенды!