Меню

Wildstar

14.08.2014 - Ролевые игры

Wildstar

Довольно давно курсирует вопрос – стиль или реализм рулят в играх? В конце прошлого века реализм графики был намного важнее, так что картинку довели почти до идеальной фотореалистичности. В то же время кино стало использовать компьютерную графику, и ее использование в играх перестало быть таким важным. На первое место вышел стиль – ему в угоду уже могут и графику изменить, и что угодно сделать. Пример тому – Wildstar, графика которого стильная в высшей мере.
Графика и стиль
Для начала стоит отметить, что это игра от разработчиков того самого World of Warcraft. То есть можно ожидать только самого лучшего. И в принципе на этапе еще создания персонажа этого лучшего можно насмотреться надолго. Немногие ММО можно пересматривать на этом этапе, и даже наслаждаться видом. А тут перебираешь все, что угодно, колдуешь с внешним видом. И сразу на ум приходит, что серьезности тут ждать не стоит. Это прекрасный вариант для тех, кто ощущает себя идиотом, проговаривая пафосные фразы в сетевом пространстве, спасая мир. Вообще мало приятно-несерьезных игр для тех, кому не хочется чрезмерной нереальной пафосности. Юмор дополняет сию прелесть, и в результате мы наблюдаем крайне оригинальный проект. Но оригинальности недостаточно, чтобы привлечь десятки ценителей. В графике неприятным сюрпризом оказался графический движок, который не порадует особенно владельцев средних по уровню компов. Потому что даже на более богатом устройстве он может действительно тормозить, особенно на локациях, что и большие, и открытые.
Квесты и геймплей
Сразу можно понять, что как минимум одна часть игры состоит из чистых квестов. И тут уже торчат уши WoW – потому что квесты как оттуда списаны. Сходи туда-то, возьми и принеси, обычно надо еще кого-то убить, чтобы получить награду. В принципе во всех играх квесты были и будут такого типа, но можно было и чуть оригинальнее сделать подачу квестовки. Так скучновато. Геймплей достаточно средний, хотя благодаря стилю и графике он оригинальный. Предположить, что такого подхода вполне хватит, чтобы набрать значительную популярность, как минимум сложно. Тем не менее, есть все шансы, что у игры появится достаточно поклонников, которым вполне хватит оригинальной графики. Стилистика особенно впечатляет, и ради нее как и ради атмосферы вполне можно потратить немного времени.