Меню

Swordsman Online: обзор

31.07.2015 - Ролевые игры

Swordsman Online: обзор

Красивая и яркая фэнтези, сделанная Perfect World, приглашает поиграть всех ценителей восточных единоборств. Хочется прыгать по стенам, бегать по воде и летать, желательно при этом с противником? Добро пожаловать!
Ложка меда
В обзор обязательно включить что Swordsman Online – игра нового поколения. Она, как и все MMORPG фэнтези, существенно отличается от первого проекта компании. Любители боевых искусств тут получат желаемое – красота картинки и куча возможностей, чтобы стать героем или кем вы там хотите.
Хотя итоговая версия получилась не совсем такой, как обещали разработчики, но они смогли порадовать своих игроков. Графика на высоте, яркая и красивая. Мир у них открытый, а сюжет, что вообще редкость для MMRPG-шной фэнтези, не смотрится глупо. А боевая система так вообще на прекрасном уровне. Ну не Archeage, конечно, но зато просто невероятный прогресс в сравнении с другими играми этой компании. Анимация персонажей создавалась при помощи живых актеров, что очень, очень красиво. Музыка в стиле – спасибо китайской студии, знает что подарить своим игрокам.
Сюжет тоже на высоте – что неожиданно. Тут есть и моральные проблемы, и воспоминания в виде флешбеков, и терзания героя, интриги. Но это же и проблема, потому что благодаря прописанному прекрасным писателем миру, что походу уж слишком понравился создателям игры, отойти от основной квестовой линейки непросто! Создается ощущение что ты вообще играешь в Swordsman но не Online – но обзоры точно пишешь только на многопользовательские проекты.
Кунг-фу
Боевая система необычная — предлагается несколько систем управления, но между ними не то чтобы была такая серьезная разница по ощущениям, поэтому играть вы скорее всего будете по базовой системе точка-клик. Радует что в школу героя берут не сразу – позволяют разобраться, что такое кунг-фу, и как тут драться, а уже потом готовы порадовать школами – их тут десять, есть смешанные, мужские и женские. Конечно стилей от этого становится куда больше, и арсенал и техника расширяются – тут можно драться даже веерами. Опробовать оружие на других персонажах позволяется только тем, кто старше 30- го уровня. С того момента открывается PvP, точно так же как и PK. Последнее – опасно, карается меткой и в некотором смысле лутом, но наших игроков это волнует мало. Радуют сражения между гильдиями, в которых огромное значение придается не только вашему опыту, и характеристикам одежды, и арена, где сражаются только равные персонажи и побеждают мастера с менее кривыми руками.
В общем, игра стоит свеч.