Стратегия, что реализована на базе легендарной игры, и обладает чертами не менее знаменитого Warcraft III, и чертами ролевой, как и многие стратегии. Клиентская. В игре принимает участие по пять человек. Одна сторона играет за «светлых», вторая соответственно за «темных». Управляем своим героем, получаем деньги и опыт, собираем предметы, а главная цель игры – пройдя сквозь отряды противника уничтожить главное здание у врага, и соответственно защитить собственное здание.
Особенности игры
Более сотни героев на выбор
Предметы, и система их получения может серьезно менять даже геймплей!
Анимация, графика на высоте
Тактика есть во многих вариантах, и большинство из них совершенно не сложные.
Простой баланс
Баланс и многогранность
Вопросы баланса сил возлагаются на самих игроков. И они сами ищут для себя приключения, веселятся, развивают своих героев и получают новые навыки, развивают тактику. Игроки за пределами поля боя могут даже наложить запрет на использование этих тактик. В общем эта игра поразительно многогранная. Даже если одни люди играют в одних и тех же командах одними и теми же героями, то они могут сыграть несколько игр, и ни разу не повториться. Хороша ли такая многогранность для игры? Популярность стратегии говорит, что скорее всего да. Суть игры тут такова – проверить огромное количество игроков, заплатить сотни часов времени самостоятельно найти идеальные навыки и применять их на карте. Кстати, единственной. Веселое ли это занятие? Да, опять же отвечает нам популярность. Правда, большая часть игроков – студенты и школьники, которым легко понравится, а времени которые ценить не умеют.
Вопросы денег
Большинство игр выкачивает деньги из клиента. А тут ты платишь только за косметику, за не обязательные, и не меняющие эффективности твоей игры изменения. При этом мы все можем заметить, что эти деньги уходят на тех же игроков, которым платят за лучшие результаты на официальных турнирах. Конечно, они тоже зарабатывают на этом, тем не менее, использовать тебя тут если и хотят, то скрыто, что приятно сказывается на удовольствии.
Главная проблема – игра в реальном времени. Вообще стратегический жанр отмирает, и самые крупные проекты уже свернули или изменили. Игра в принципе интересна, тем не менее, сотни героев не имеют истории, три дороги и речка не обеспечивает достаточного разнообразия пейзажей, а баланс тут очень плавающий.