При всем разнообразии различных игр найти ту, которая будет вам нравиться, очень сложно. И особенно много проблем поиск игры может доставить тем, кто хочет поиграть в качественную ролевую стратегию. Причем не просто установить на компьютер и пользоваться в одиночку, а играть с другими людьми по сети. Просто найти качественные ролевые стратегии не так-то легко. А те, в которые можно играть онлайн, еще сложнее. Но есть те, которые действительно привлекают внимание. И одна из них называется, напоминая нам о средневековых замках, Осада. Это клиентская онлайн игра.
Системные требования и графика
Нужно сказать, что системные требования этой игры не очень серьезные, несмотря на высокое ее качество. Минимальные требования это ролевой стратегии это всего-то 300 мегабайт свободного места и 512 Мб оперативной памяти. Кроме того требуется видеокарта с поддержкой DirectX 9.0 и звуковая карта, которая также может его поддерживать. Минимальный процессор Pentium II и система не ниже Windows XP. Ну и конечно, доступ в интернет. Это все позволит запустить игру на базовых настройках. Но графика рассчитана и на более хорошие компьютеры, так что игра предполагает возможность изменить графику, подстраивая ее под возможности вашего компьютера. Так что поставить ее можно даже на самый слабый офисный компьютер.
Система боев и особенности
Система самого развития персонажа в игре довольно стандартна. Вы начинаете как новый хозяин замка, который вам придется развивать. Вы можете развивать персонажа и его владения, и, конечно армия. Но система боев в этой игре в общем и целом уникальна. Так как целью каждого боя является осада замка. Так как игра онлайн то все бои делятся на бои против компьютерных персонажей или против других игроков. И все они идут по такой системе. Нужно сказать, что количество бойцов, которых можно выпустить на поле одновременно, ограничено. И касается оно не количества юнитов, а их качества. И во время боя управлять вашими бойцами вы не можете. Они действуют в пределах определенного алгоритма.
Главной особенностью этой игры является то, что, как и в средневековье в ней присутствует система разделения по классам. Однако, в отличие от того времени все титулы назначаются, а не передаются по наследству. Игроки часто общаются с создателями проекта и могут оказать сильное влияние на развитие игры.