Меню

The Elder Scrolls Online

15.07.2015 - Ролевые игры

The Elder Scrolls Online

За несколько лет до появления игры поклонники серии уже рисовали себе радужные картины совместного освоения любимого мира. Но даже тем, кто ждал новую игру с трепетом, пришлось расстаться с розовыми очками – реальность уж очень сильно отличалась от фантазий.
Мир для всех
Первое неприятное открытие – что мир не готов давать тебе свободу и неожиданными открытиями порадовать может с трудом, так что истинным приключенцам может быть скучновато. Но и плюсов у игры достаточно – генерация персонажа к примеру, достаточно подробна, чтобы вы получали уникальную внешность – можно продумать все, включая мягкость черт лица, веса, роста, и прочих тонкостей.
Не меньше возможностей и в специализации. Вы можете быть вором, воином, жрецом или волшебником – но в каждой специальности есть свой подкаст. Запретов нет, но обычно лучше сосредоточиться на чем-то одном, и развивать способности, активные, пассивные, и ультимативные. Последние применяются редко но уж если работают то на всю катушку! Покупать можно за очки, что даются во время обучения. Навыки качаются при использовании – что удобно, а оружие определяется по технике боя, и выбор невероятный, со своим приемами в каждой категории. Часть умений дополнительно скрыта квестовкой, так что не забывайте говорить с NPS. Система развития персонажа просто невероятна – хотя конечно герои могу быть не сбалансированы а успех зависеть от случая, но ведь так еще лучше.
Вперед с друзьями
Уж для чего игра идеальна, так для совместного приключения. Игра в сравнении с одиночным развлечением просто преображается, обретает иные очертания, радует легкостью в путешествии, потому что живность и зверей вы теперь почти всех сможете победить, а некоторых боссов по умолчанию один не убьешь. Способов взаимодействия кроме общения не так много, есть и командная работа, но намного чаще игроки предпочитают драться друг с другом! PvP в глобальном смысле тут проработана прекрасно – доступна, элегантна, проста и удобна ее механика, а игроку требуется подняться только на десятый уровень чтобы попасть к альянсам. Нужно захватывать цитадели, и хотя тут нет дуэлей, процесс захвата такой сложный и увлекательный, что он считается самым лучшим в игре.
Игра получилась достойная – работающая по всем правилам. Пусть она и утратила особенность этой серии игр, то есть свободу и нелинейное построение, более чем порадует тех, кто согласен играть по правилам и по сюжету. Ну и конечно она просто до неприличия красива.