Красота трейлеров вызвала сотни подписок еще до того, как игра была запущена, но не только она. Ведь это продолжение революционной, безумно любимой но не сетевой игры, зато классики ролевых игр. Что же представляет собой сетевой ее вариант?
Для простых поклонников ролевой игры, редактор персонажей да и возможности космического сражения могут показаться бедными. Но будем справедливы – прошлые две игры вообще не имели редактора биологического вида персонажа, и это не помешало им стать популярными до ужаса. Но оставим всю эту лирику – и присмотримся к тому, из-за чего SW:TOR считается лучшим, уникальным произведением, настоящим событием. То есть – к сюжету!
Сколько лет ролевым онлайн-играм – а реально первая ролевая игра вот перед нами. Обычно вменяемый хотя бы чуть сюжет в MMORPG почти не встречается – вас обучают, дают основы, в лучшем случае нечто типа легенды, а потом отправляют убивать мобов, и бегать по поручениям. SW TOR это совсем другое дело – настоящая сага в лучших традициях классики ролевых игр. Диалоги озвучены очень качественно, каждое решение может быть судьбоносным. Тут не хочется выкидывать из сюжета NPC, которые могут изменить будущее всей игры! Сюжетные сценки разыгрываются в специальных зонах, причем все они уникальны для каждого класса персонажа. Вспоминать персонажей интересно не только потому, кого он завалил, а и потому, какие уникальные решения были приготовлены для него создателями. Да что там – NPC в разговорах реагируют на класс, статус, на расу, и даже может появиться уникальный вариант ответа в зависимости от раскачки персонажа.
Первая реально ролевая игра позволяет создать судьбу уникального героя – от шпионов под прикрытием и до мастеров-джедаев, которым предстоит сразиться с древним злом. На каждом уровне игроки могут казнить и миловать, флиртовать с кем угодно или требовать денег даже от последнего бедняка. Быть добром или злом во плоти, или никем особенно. Не редкость выбор между маленьким злом но во имя блага и злом большим. Преступить или нет убеждения, как выбрать лучший вариант, кем становиться, все это можно выбирать.
Единственная действительно проблема тут – побочные квесты, на которые просто не хватило сил. Интересно, что история, чем меньше она ограничена канонным сюжетом, к примеру, история контрабандиста, тем она интереснее.