Меню

«Властелин Колец Онлайн» — тяжела доля Средиземья

15.10.2014 - Стратегии в реальном времени

Властелин Колец Онлайн

«Властелин колец» — чуть ли не самое популярное произведение в жанре фэнтези, ставшее прародителем всего жанра, и не теряющее позиций до сих пор. Так что не было и шанса, что геймдизайнеры не обратят внимания на такой тренд. В начале XXI века они так и сделали, перенеся историю Средиземья во всемирную паутину. К сожалению, игра не повторила судьбы книг и фильмов, и снискала свою, непростую долю.
Лучшее начало
В 2007 году мир увидел первый проект, собравший внушительные гроздья восхищенных отзывов. Игровая пресса не скупилась на похвалу, поклонники книги не могли найти никаких проблем, мир был создан точным до деталей. В общем, ролевая игра в сети получилась на славу. Последовали локализации, и год спустя родилась русская версия. Что удивительно и она вышла очень качественной, единственное что не понравилось игрокам это шрифт, а голоса персонажей, текст, перевод роликов был на высоте. Администрацией проводились мероприятия, да и сами игроки устраивали свои. Популярность росла.
Две проблемы
Сразу стали очевидными две проблемы. Первая – очереди, сервера не справлялись с количеством поклонников, и ждать приходилось порой и по полчаса. Ну да так бывает всегда, когда игра становится популярной. Вторая проблема не исчезла после первого оттока гонявшихся за бесплатной игрой. Это – лаги. При большом скоплении народа тормозила игра безбожно, а фестивали или рейды могли стать настоящим слайд-шоу картинок. Соль на раны подсыпали и игроки других серверов, которым были не знакомы лаги.

Новая система


Отток игроков оказался серьезным, игра планировалась для миллионов а привлекла сотни тысяч и не больше. Аудитория оставалась стабильной. Тогда новый владелец игры решил перевести ее на новую систему f2p, условно-бесплатную. В Европе и Америке появились три вида аккаунтов – полностью бесплатный, раз оплаченный и постоянная подписка. Количество игроков увеличилось. Это было с установкой «Энедвайта» — обновления, ставшего символом новой системы. В России же об установке молчали больше года. И потом выяснили почему – в России пользовались системой контроля учетных записей, которая попросту не подходила для условно-бесплатной работы. Люди ждали еще год. Владельцы во всем винили производителя. Положение попытались спасти полностью бесплатной игрой – ее возможности открыли всем до того времени, когда появилось бы обновление.
Обновление установлено, и порадовало тем, что пользоваться преимуществами платной игры можно даже просто трудясь в поте лица, за игровые марки. Стоимость их у нас ниже. В игру пришли новички и старики, а скоро появится и обновление, с глобальными новшествами в миру. Возможно, игру еще ждет триумфальное возрождение.