Меню

Blade&Soul для России

14.11.2015 - Ролевые игры

Blade&Soul для России

Знаменитая игра Blade&Soul давно стала популярной по всему миру – но для большинства российских геймеров она оставалась недоступной, потому что о локализации можно было только мечтать. Теперь, когда перевод оказался не за горизонтом, а уже на нем, можно и рассмотреть новшество – стоит ли играть в нее, когда творение азиатских дизайнеров доберется до России?
Тонкости игры
Особенно игра понравится тем, кто ценит мифологию Азии с ее специфическими демонами и непонятными законами. Традиционно для азиатских проектов она выполнена в жанре MMORPG, и предоставляет по сути только многопользовательский режим игры. Проект не доступен для приставок или телефонов, играть можно только на персональном компьютере – традиционное ограничение для многопользовательской клиентской игры. База игры – пересечение единоборств и мифологии. Приятно, что в Blade&Soul имеется мягко говоря великое разнообразие персонажей, что выходит за пределы четырех классических вариаций. Развивать их можно почти в любом направлении. Есть и магия – колдовать могут не то чтобы все, но в принципе многие. Впрочем, магия тут стандартна для Европы и для современной Азии, а вот приемы борьбы, куда более интересные, основаны на реальных единоборствах, и на них приятно смотреть. Да и проработаны они неплохо.
Откровенно игра напоминает многие другие азиатские проекты, а по динамике игры похожа на все остальные MMORPG. Управление вполне удобное – приемы под рукой, состояние персонажа, чат и пати также все время на экране. Дизайн персонажей и ландшафта азиатский, но зато яркий и красочный, неплохо проработанный и дополненный огромными мечами. В дизайне игры читается все, что могло дать ей азиатское происхождение, так что ненавистникам восточных проектов лучше не присматриваться.
Китайский шедевр
Вообще игра оказалась невероятно популярной – ее авторы работали также и с Lineage 2 и с не менее знаменитой Aion. Но те проекты не оказались такими популярными в родном Китае. Эта же игра еще в 2014 году продемонстрировала онлайн в пять миллионов игроков. А сегодня по данным разработчика в ней одновременно может находиться до 14 миллионов, а всего играет около 20 миллионов человек.
В России ведется локализация пока что сервиса внутриигровых покупок, а в 2016 году начнется бета-тестирование, и если все будет в порядке, игра появится на рынке.